Москвич-410 - полноприводный легковой автомобиль созданный на базе 402 модели. Выпускался с 1957 по 1961 годы.
В своём арсенале автомобиль имел два ведущих моста и зависимую подвеску всех колес на продольных рессорах. Трансмиссия состояла из двухступенчатой раздаточной коробки и шариковых шарниров равных угловых скоростей. Рулевой механизм автомобилю достался от "Победы".
Дорожным просвет составлял 220 мм. Благодаря этому автомобиль мог преодолевать брод глубиной до 0,5 м и подъём крутизной до 33 градусов.
В 1958 году автомобиль подвергся модернизации, в частности на него стали устанавливать двигатель от 407 Москвича. Всего за всё время производства было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».


Технические Характеристики...
Годы выпуска 1957- 1961
Тип кузова Седан/количество дверей4/Число мест4/
Двигатель - тип "Москвич-402", бензиновый, карбюраторный, рядный
Число цилиндров-4
Рабочий объем-1220 см³
Число клапанов-8
Мощность-35 л.с. при 4200 об/мин
Число передач 3+ 2 (раздаточная коробка)
Привод на передние и задние колёса
Колёсная формула 4x4
База-2377 мм
Наибольшая скорость-90 км/ч
Длина4055мм/Ширина1540мм/Высота1683мм
Размер шин 6.40—15
Электрооборудование-12 в
Комментариев нет:
Отправить комментарий