7 янв. 2012 г.

История автомобиля ГАЗ-А

ГАЗ-А - легковой автомобиль среднего класса с открытым 4-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Выпускался на Горьковском автозаводе с 1932 по 1936 год. Являлся лицензионной копией автомобиля Ford-A. Это был первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Всего было выпущено 41 917 машин. Машина была лёгкой, не прихотливой к бензину. Практически в бак можно было заливать всё, что горит (спирт, лигроин, бензин, керосин), мотор работал безотказно. В Америке этот вариант разрабатывался специально для фермеров.
ГАЗ-А являлся массовым советским автомобилем в  первой половины 1930-х, поставлялся преимущественно государственным органам и в Красную армию. Армейская модификация была оснащена коротковолновой войсковой радиостанцией «5АК».
Годы выпуска
1932-1936
КузовФаэтон
Двигатель - тип
ГАЗ-А, бензиновый, карбюраторный, рядный
Число цилиндров4
Рабочий объем
3285 см³
Мощность
40 л.с. при 2200 об/мин
Максимальная скорость90 км/ч
Число передач
Приводна задние колёса
База2630 мм
Длина/Ширина/Высота
3790мм/1710мм/1788мм
Размер шин5.50-19

Комментариев нет:

Отправить комментарий