ГАЗ-А - легковой автомобиль среднего класса с открытым 4-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Выпускался на Горьковском автозаводе с 1932 по 1936 год. Являлся лицензионной копией автомобиля Ford-A. Это был первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Всего было выпущено 41 917 машин. Машина была лёгкой, не прихотливой к бензину. Практически в бак можно было заливать всё, что горит (спирт, лигроин, бензин, керосин), мотор работал безотказно. В Америке этот вариант разрабатывался специально для фермеров.
ГАЗ-А являлся массовым советским автомобилем в первой половины 1930-х, поставлялся преимущественно государственным органам и в Красную армию. Армейская модификация была оснащена коротковолновой войсковой радиостанцией «5АК».
ГАЗ-А являлся массовым советским автомобилем в первой половины 1930-х, поставлялся преимущественно государственным органам и в Красную армию. Армейская модификация была оснащена коротковолновой войсковой радиостанцией «5АК».
Годы выпуска
|
1932-1936
|
Кузов | Фаэтон |
Двигатель - тип
|
ГАЗ-А, бензиновый, карбюраторный, рядный
|
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем
|
3285 см³
|
Мощность
|
40 л.с. при 2200 об/мин
|
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Число передач | 3 |
Привод | на задние колёса |
База | 2630 мм |
Длина/Ширина/Высота |
3790мм/1710мм/1788мм
|
Размер шин | 5.50-19 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий