17 янв. 2012 г.

История ГАЗ-64....


ГАЗ-64 (ГАЗ-64-416)
1941—1943 гг.
Выпущено 672 экземплярa.
Проектируя легкий армейский автомобиль (заводской индекс — 64-416), В. А. Грачев максимально использовал узлы и агрегаты серийных моделей. Инженеры ГАЗ изучили концепцию легкого военного американского автомобиля "Бантам" (Bantam). Однако, по достоверным данным, на ранней стадии проектирования ГАЗ-64 конструкторы видели американскую машину лишь на фотографиях. Правда, при этом очень узкая (1278 мм) колея советского автомобиля была, по воспоминаниям современников Грачева, заимствована, по настоянию руководства министерства среднего машиностроения, именно у "Бантама".
Первые два опытных образца Р-1 (разведывательный — 1) построены весной 1941 года. В том же году начали серийное производство машин, имевших по заводской классификации обозначение ГАЗ-64-416. Двигатель ГАЗ-64 по сравнению с мотором ГАЗ-М имел иной карбюратор, радиатор, водяной насос и другие узлы. В 1943-м выпустили лишь три прототипа модернизированного ГАЗ-64В. Затем перешли на производство ГАЗ-67.
Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота
3305x1535x1690
база2100
Компоновка
двигатель
спереди
ведущие колеса
передние и задние
Кузовкабриолет без дверей
Максимальная скорость, км/ч92
ДвигательГАЗ-64, бензиновый, карбюраторный, рядный
число цилиндров
4
рабочий объем
3285 см3
число клапанов
8
расположение
нижнее
мощность, л.с/кВт
50/36,8 при 2800 об/мин
Коробка передачмеханическая трехступенчатая, раздаточная коробка без демультипликатора
Подвески
передняя
зависимая, на продольных рессорах
задняя
зависимая, на продольных рессорах
Тормозамеханические
спереди
барабанные
сзади
барабанные
Электрооборудование6 В
Размер шин7.00—16

Комментариев нет:

Отправить комментарий